Алгоритм Минусинск. Борьба со ссылочным спамом.


Алгоритм Минусинск.

Заявления Яндекса о необходимости борьбы с SEO-ссылками, так как они негативно влияют на среду интернета вследствие чего вместо улучшения качества сайтов, силы и средства тратиться на накрутку и стимуляцию условия для создания некачественных сайтов по продаже ссылок.

В качестве эксперимента Яндекс полностью отключил учёт ссылок в ранжировании для коммерческих запросов в Москве. После чего были сделан вывод, что даже после соответствующих изменений многие сайты продолжали покупку ссылок, даже когда, это не приносило им нечего хорошего, делая это по привычке.

Задуманный Яндексом алгоритм Минусинск предназначался для борьбы со ссылочным спамом и учитывая что избавиться от вредной привычки будет непросто компания решила алгоритм запускать постепенно.

Что это значит?

В первую очередь работа алгоритма Минусинск,/strong> коснётся сайтов, занимающихся закупкой ссылок в больших количествах, вследствие чего Яндекс настойчиво рекомендует отказаться от закупок ссылок как можно быстрее, что приведёт в будущем к улучшению ссылочного профиля в поиске и защитит сайт от ограничений в ранжировании.

У некоторых специалистов есть мнение, что Алгоритм Минусинск, придуманный Яндексом, лишь запугивает и существенно не чего не меняет, так как ссылки уже давно не приносят ощутимой пользы для сайтов. Яндекс же, тем самым хочет показать кто главный в интернете, подjрвать доверие к SEO, освободившиеся средства перенаправить на Директ. Прогнозируют, что алгоритм забанит до 10 000 сайтов до конца года сократив ссылочный рынок на 80% после чего доходы переместиться на Яндекс Дирек но потереться значительная его доля за счёт Google. Рынок SEO может сократиться на 50% до конца года.

Однако это не всеобщее мнение и есть позитивные взгляды, которые говорят что это хорошее нововведение. Ссылки всё меньше играют важную роль в продвижении сайтов и те, кто в развитии своих ресурсов больше делает упор на дизайн, качество контент а и удобство предоставляемых услуг в конечном итоге выиграют больше.

Что же делать?

Дам несколько советов:

  • Если Вы продолжаете закупать ссылки делать это в меньших количествах;
  • Отдавать предпочтение вечным ссылкам расположенным в текстах статей подходящих по смыслу и содержанию тех страниц на которые вы ссылаетесь;
  • Не размещайте ссылки на низкокачественных сайтах;
  • Размещайте ссылки в тексте новых статей;
  • Снизьте процент коммерческих ссылок (ссылки содержащие в анкоре слова: купить, продам, аренда и т.п.).
  • Если процент коммерческих ссылок (уже созданных) велик, по возможности, измените их на некоммерческие. Биржы вечных ссылок позволяют это делать.