Расширенный сниппет — это результат поиска Google, в в которых отображается дополнительные данные, например рейтинги или отзывы.
Google извлекает эти данные из специального кода (разметка структурированных данных) которые вы можете добавить в HTML — код своей веб — страницы.
Типичный результат поиска Google выглядит так:
Расширенный сниппет может выглядеть примерно так:
Во втором примере Google расширяет результаты поиска, включая изображение, рейтинг и оценку времени. Это визуальные улучшения привлекают внимание и стимулируют клики.
Расширенный сниппет, расширенный результат или функция SEPR?
Все расширенные фрагменты сниппета (или расширенные результаты) являются типом функции SEPR.
Расширенный фрагмент (или расширенный результат) — это любой тип списка результатов поиска, который отображает визуальные или интерактивные данные. К ним относятся рейтинги, информация о событиях, набор данных, часто задаваемые вопросы и многое другое. Они могут появляться на страницах результатов любой поисковой системы.
Функция SEPR — это все, что не является стандартным органическим списком. Избранные сниппеты, пакеты карт и карусели изображений — это лишь несколько типов функций SEPR.
Помогают ли расширенные сниппеты SEO?
Google сообщает, что расширенные сниппеты не являются факторами ранжирования.
Но исследования показывают, что пользователь чаще нажимают на расширенный результаты, чем на обычные.
Расширенные фрагменты отображают больше содержимого вашей веб — страницы, что может помочь пользователям определить, соответствует ли ваша веб — страница поиску. Они также выделяются среди обычных результатов поиска на странице.
Это может улучшить ваш органический CTR, что приведет к большому количеству кликов.
Типы расширенных сниппетов
Наиболее распространенные типы расширенных сниппетов:
- Фрагмент обзора
- Фрагмент рецепта
- Музыкальный фрагмент
- Фрагмент разметки продукта
- Фрагмент фильма
- Фрагмент событий
Как получить расширенные сниппеты
Для отображения расширенного фрагмента в поисковой выдаче вам необходимо добавить структурированные данные в исходный код вашей веб — страницы.
Структурированные данные — это тип стандартизированного формата, который передает информацию о содержании вашей веб — страницы поисковой системам.
При наличии в коде веб — страницы структурированные данные могут выглядеть следующим образом:
Структурированные данные состоят из двух компонентов:
- Схема — это словарь, который сообщает поисковой системе об элементах сущности на вашей странице.
- Формат — это тип кода разметки, который передает схему поисковой системе. Существует три основных формата кода разметки: JSON-LD, микроданные и RDFa. ( JSON-LD является предпочтительным форматом Google.)
Schema.org — это сайт, посвященный универсальному словарю для структурированных данных. Вы можете использовать веб-сайт, чтобы помочь вам написать и протестировать фрагменты структурированных данных, независимо от формата.
Допустим, у вас есть рецепт бананового хлеба на вашем сайте. Вы можете добавить структурированные данные для рецепта:
- Продолжительность приготовления
- Информация о питании
- Ингредиенты
- Инструкции и т.д.
Помощник по разметке структурированных данных Google
Если вам удобно работать с кодом, добавление структурированных данных непосредственно в исходный код веб — страницы даст вам максимальный контроль над добавленным содержимым.
Вы можете использовать Помощник по разметке структурированных данных Google, чтобы сгенерировать код разметки вместо того, чтобы писать его с нуля.
Потом скопируйте код чтобы добавить его в HTML — код своей веб — страницы. Обычно вы добавляете разметку структурированных данных между тегами <head> вашего HTML — кода.
Вот как это сделать. Откройте инструмент . Выберите, где будет отображаться ваш расширенный фрагмент (веб-сайт или электронная почта).
Выберите «Начать отмечать». Введите URL — адрес веб — страницы в представление «Добавление тегов». На странице вы должны добавить (включить) такие элементы, как название продукта, изображение, бренд и логотип. Инструмент предложит вам пометить элементы содержимого.
Плагины в WordPress
Некоторые платформы CMS предлагают плагины, которые добавляют разметку за вас. Например, в WordPress есть множество плагинов, которые могут реализовать для вас структурированные данные. Вот некоторые из них:
Как проверить ваши структурированные данные
После того, как вы применили структурированные данные, вам необходимо проверить их, чтобы Google прочитал и отобразил их так, как вы хотите.
Используйте инструмент проверки расширенных результатов Google, чтобы увидеть, какие расширенные результаты Google генерирует из вашего кода разметки. Используйте полученные данные, чтобы исправить недопустимые элементы или разрешить любые предупреждения помеченные инструментом.
Расширенные сниппеты (микроразметка) могут выделить ваш сайт на странице результатов Google, привлекая больше кликов и трафика. Вы можете создавать расширенные сниппеты со структурированной разметкой данных. Но вам не нужно быть экспертом по программированию, чтобы писать фрагменты структурированных данных — вы также можете использовать плагины.